Корпоративный кейс: подарки для ресторанов "Чайхона №1"

Добавлено: 05 января 2017

корпоративные подарки

Особенное отношение к клиентам

Одна из важнейших составляющих ресторанного бизнеса — хороший сервис. Об отношении к клиентам нужно заботиться в первую очередь. Сеть ресторанов «Чайхона № 1» доверили нам создание приятных, уместных и запоминающихся подарков для своих гостей. И не ошиблись.
Заказчик — «Чайхона № 1». Chillout в большом городе — такая характеристика точнее всего отражает ее суть. Первое заведение сети появилось в Жуковке в 2000 году с легкой руки продюсера Тимура Ланского.

Сегодня «Чайхона № 1» — это сеть модных лаунж-ресторанов, где эстетика chillout-музыки соединилась с комфортом восточных интерьеров и традиционной узбекской кухней. В центре мегаполиса или на тихой улочке спального района — в каждом ресторане сети созданы условия для настоящего отдыха.
Перед нами стояла задача разработать и собрать несколько тысяч подарочных наборов. В современном бизнес-мире это вполне тривиальное действие, однако мы были ограничены по времени.

Чтобы справиться за пять дней, мы производили больше тысячи наборов в сутки. Кроме того, мы сами доставили готовые подарочные наборы в 29 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга, а это в условиях предновогодних пробок и снегопада отнюдь не легко.
Каждый гость ресторана, сумма чека которого превышала 5000 рублей, получал в подарок баночку меда (250 мл) и упаковку травяного чая. Не все наборы были идентичными: мы использовали несколько сортов меда и различные алтайские чаи.

При таком чеке расходы самой «Чайхоны № 1» незначительны — стоимость каждого набора составила всего 290 рублей, а лояльность клиентов растет по экспоненте. Ведь даже небольшой, но уместный комплимент от заведения, заметно усиливает эмоциональную привязанность.

А теперь представьте: медово-чайный набор получили несколько тысяч человек!
Владельцы сети ресторанов «Чайхона № 1» хотели подчеркнуть свое особенное отношение к клиентам, мы помогли им выполнить эту задачу.

Корзина пуста