Корзина
пуста
назад к ленте записей
наши новости
Итоги года — 2016
Прошедший год стал для нас переломным. Мы обновили наш фирменный стиль, запустили новую версию интернет-магазина, расширили свадебное направление и пополнили каталог новыми сортами мёда. При этом главное событие случилось под занавес года
В 2016 мы вошли в ритм: наладили процессы, разобрались с сезонностью и оптимизировали доставку в регионы. Решение задач вроде этих подстёгивает идти дальше, поэтому мы сосредоточились на следующих моментах.
Фирменный стиль
Логотип «Hello, honey» не менялся с открытия магазина. Нам он нравился — стильный, понятный, запоминающийся. Мы решили его обновить, когда задумались над логотипами для свадебных комплиментов, корпоративных подарков и подписки на мёд.

Нам хотелось создать красочное стилевое решение — чтобы его можно было подстроить под все направления работы и при этом остаться узнаваемыми.

Интерактивное агентство «Мануфактура» с задачей справилось. Мы результатом довольны и постепенно внедряем его в нашу продукцию и на сайт. Об этом следующий пункт.
Интернет-магазин
Обновлением нашего основного сайта мы занимались планомерно в течение всего года. Наиболее заметные изменения произошли после разработки фирменного стиля — сменился шрифт, появились пиктограммы и новые промо-блоки.
У нас было несколько векторов для решения задачи, которую мы поставили на стадии платформы бренда, выяснив, что работать надо для трех отличных друг от друга аудиторий.

Решения более традиционные для данной сферы (крафт, леттеринг, уход в ремесло) мы отмели, и выбрали направление, которое разрабатывало поздравительный алфавит, где каждому из пожеланий присваивалась своя пиктограмма.

Для каждой из аудиторий был разработан свой сет, плюс дополнительный праздничный сет (для ежегодных, любимых всеми праздников) и суммарное поздравление составлялось из этих пиктограмм в различных комбинациях.

Лежащая в основе модульность и пластичность такой системы позволяет одарить добрым словом или пожеланием любую задачу для любого клиента.

Дмитрий Сидоров
арт-директор интерактивного агентства «Мануфактура»
Пиктограммы — связующее звено не только элементов на сайте, но и корпоративного оформления в целом. Вот так мы применили его для новых подарочных наборов:
Не скрою, было страшно. Наборы в этом стиле кардинально отличаются от тех, которые были в нашем каталоге раньше. Однако их поддерживают свадебные комплименты и корпоративные подарки — единый стиль объединяет все наши направления и концепция получается законченной.
Свадебные комплименты
Это направление мы расширили качественно — начали делать не только подарки, но и свадебный декор и полиграфию. Потребовалась переделка сайта, чтобы отразить все наши новшества.

Самое трогательное на сайте — раздел «Свадебные истории». Мы собираем там отзывы наших молодожёнов: от знакомства до создания семьи.

Подробнее об изменениях на свадебном сайте читайте в нашем журнале.
Корпоративные подарки
Ещё одно направление, для которого мы сделали новый сайт. Теперь деловые подарки подбирает онлайн-конфигуратор — если, конечно, вы заранее с ними не определились.

Достаточно указать бюджет и количество подарков — и программа покажет доступные варианты.

Подробнее о возможностях нового сайта деловых подарков мы писали в нашем журнале. Освежите в памяти или почитайте, если ещё этого не сделали.

Вдохновение можно черпать в разделе «Кейсы». Там мы публикуем отзывы наших корпоративных клиентов с описанием подарков — от наполнения до оформления.

В 2016 наши наборы дарили в Министерстве Финансов РФ, Mango Office, Tom Tailor, фонде «Обнажённые сердца», MasterCard и многих других компаниях.
Мёд
Мы ждали сбора акациевого мёда целый год — и прошлым летом нам удалось увидеть это своими глазами. Никита ездил на пасеку Сергея Фролова в Ростовскую область и доставил первую партию мёда из белой акации в Москву.

Осенью наш каталог пополнился новыми сортами мёда — фацелиевым и чернокленовым. Их собирают в Курской и Пензенской области. Ищите их в каталоге, пробуйте и пишите свои впечатления!
Команда
Нас стало больше — в штате появилось два новых дизайнера и два менеджера. Теперь в нашей команде 13 человек.

География сотрудников «Hello, honey» не ограничивается Москвой. Наши специалисты живут и работают в разных городах: Санкт-Петербург, Чебоксары, Барнаул и Набережные Челны.

Работать удалённо и развивать компанию — реально. Следующий пункт как раз об этом.
Главное событие года
С начала января мы стали резидентами «Парка ремёсел» на ВДНХ. Скоро у нас появится свой магазин, куда можно будет прийти, попробовать и сразу купить любой товар из нашего каталога. Ура-ура!

Там же будет открытое производство: сборка подарков, приготовление медово-ореховых паст и фасовка мёда. Вы сможете увидеть всё своими глазами и даже поучаствовать лично — на наших мероприятиях.

Обещаем радовать вас мастер-классами по изготовлению восковых свечей, упаковке подарков и приготовлению варенья. Кроме этого, мы регулярно будем проводить лекции пчеловодов и дизайнеров.

Приходите, будет интересно и познавательно!

назад к ленте записей

Узнать больше о компании

Мы развиваемся и все важные
события компании мы
отражаем в нашем Журнале

Связаться с нами

info@hellohoney.ru
+7 (495) 151-01-89
Пн-Пт, 10:00-18:00

Быть в курсе всех событий

Рассылка с пользой


Мы определили, что Ваш город
Москва


Выбор города

Мы определили, что Ваш город
Москва