Корзина
пуста
назад к ленте записей
наши новости

Как мы начинали своё дело: мёд, друзья и Фейсбук

30 сентября — День интернета в России. Совсем скоро нашему интернет-магазину исполняется три года, а сайты свадебных комплиментов и корпоративных подарков переживают второе рождение. Вспомним, с чего всё начиналось.
С 17 лет я мечтал о собственной пасеке, небольшом производстве и магазине. Всё время откладывал. Думал, что раньше 40 лет запуститься не получится — нужно много денег, оборудование и цех. Однако в один момент я интуитивно почувствовал, что готов.

Знаний о рынке не было совсем, поэтому я советовался со знакомыми пасечниками в Алтайском крае. Они отговорили меня от покупки пчелосемей и ульев. Говорили, что мёда получается столько, что его трудно продать. Единственный выход — работать с оптовыми базами на уровне себестоимости.
Важные решения и Фейсбук
В то время я впервые задумался об интернет-магазине, но сомневался, что всё получится. Мы с женой спрашивали друзей: стали бы они покупать мёд в интернете? Мои опасения отчасти подтвердились: многие берут его у знакомых, потому что важны гарантии и рекомендации.

Потом мы получили вот такие ответы и поняли, в каком направлении нужно двигаться:

Максим Пешков
руководитель
Hello, honey
Так появилась идея открыть магазин медовых подарков. Жена придумала название, а я запустил сайт. Вот так он выглядел в 2013-м (слева). Сравните с последней редакцией (справа):
Первая фотосессия и Инстаграм
На подготовку ушло чуть больше месяца. Нужно было определиться с упаковкой, найти баночки, разработать фирменный стиль, расфасовать мёд и отснять его для сайта. В канун нового года всё было готово. Первые посты в социальных сетях — как раз об этом:
Друзья и знакомые уже знали о скором открытии, поэтому первую партию мёда раскупили ещё до праздников — сработало сарафанное радио. Потом стали приходить незнакомые люди — с сайта и из социальных сетей. Тогда мы поняли, что дело пошло.
Сайт свадебных комплиментов, первые версии
К весне мы арендовали офис, наняли арт-директора и фасовщиков, а в ассортимент добавили варенье, цветы и чай. Тогда же мы запустили подписку на полезные сладости и сделали первые свадебные комплименты — для Светланы и Романа:
В первый же сезон наши подарки вручили на 50 свадьбах, при этом одна из них была грузинская, на 400 человек. Мы вынесли комплименты в отдельное направление и я запустил ещё один сайт. Вот так он выглядел до недавней переделки:
А таким был три года назад:
Свадебный сайт, версия 3.0
В этом году мы добавили новые свадебные услуги — разработку полиграфии и аренду декора. Анонсировали их уже на обновлённом сайте:
Первый сайт корпоративных подарков
Через полгода после запуска у нас появился первый оптовый заказ от компании «Чайхона № 1» — подарочные наборы с мёдом и чаем:
Через месяц я запустил третий сайт — уже для корпоративных подарков.
Новый корпоративный сайт и планы на будущее
Сейчас мы занимаемся обновлением корпоративного сайта и скоро анонсируем новый дизайн. Все изменения — не просто так. Мы развиваемся и добавляем новые услуги.

Всё это стало возможным благодаря невероятной поддержке наших друзей и близких. Мы живём в разных городах, но они здорово нам помогают — не важно, ищем ли мы стеклянные баночки в розницу, новых сотрудников или помещение под склад. Стоит только написать про это в Фейсбуке и сделать ещё один сайт :)

Мы продолжаем экспериментировать — подписывайтесь на нас в социальных сетях и узнавайте обо всём в числе первых.

Всех с праздником!

назад к ленте записей

Узнать больше о компании

Мы развиваемся и все важные
события компании мы
отражаем в нашем Журнале

Связаться с нами

info@hellohoney.ru
+7 (495) 151-01-89
Пн-Пт, 10:00-18:00

Быть в курсе всех событий

Рассылка с пользой


Мы определили, что Ваш город
Москва


Выбор города

Мы определили, что Ваш город
Москва