История компании

    2013

    декабрь

    Решение реализовать давнюю мечту в виде собственного бизнеса

    Меня зовут Максим Пешков, и я родом с Алтая. Помню, с подростковых лет я мечтал когда-нибудь заняться производством мёда. Переехав в Москву, я не раз вспоминал эту мечту - ведь качественного алтайского мёда в столице было не найти. Но некоторое время я временил с собственным бизнесом и занимался основной работой - создавал веб-сайты. Моя жена Наталья работала на телевидении.


    Под Новый Год мы решили рискнуть. Наташа придумала нашей будущей компании классное название Hello,Honey! Я за неделю сделал простой сайт, и на Алтае мы закупили первую пробную партию - 120 кг мёда. Мы фасовали мёд по красивым баночкам дома на кухне, сами клеили на них наклейки и обвязывали бечевкой. Весь дизайн мы придумали сами - хотели сделать что-то эстетичное, без рисунков сотов, пчел и желтого цвета.


    Перед праздниками эту партию у нас раскупили за неделю. Друзья, друзья друзей, знакомые из фейсбука приезжали на машинах к нам домой и покупали по 10-20 банок в подарки друзьям. Мы воодушевились и решили посвятить этому проекту все деньги, силы и время.

    Так родилась наша компания Hello,Honey!

    2014

    май

    Запуск свадебного направления

    Я понимал, что продажа мёда - сезонная история, и с ужасом ждал предстоящего лета.

    Как-то раз мы с Наташей вспоминали свою свадьбу и жалели о том, что не подарили ничего на память нашим гостям. Так нам и пришла идея сладких свадебных комплиментов. Мы придумали продавать мёд в маленьких баночках с именными бирками. На бирках решили писать имена молодоженов, дату свадьбы и пожелания от молодых гостям.

    Идея оказалась актуальной - в тот же день, когда мы запустили новое предложение на сайте, к нам поступил первый свадебный заказ. Тем летом у нас заказывали мёд на свадьбы, дни рождения и даже на детские крестины. А мы придумывали все новые дизайны бирок и тканей, которыми украшали баночки.

    август

    Первый цех. Первый сотрудник

    К концу лета я понял, что нашим бизнесом надо или заниматься серьезно, или не заниматься вообще.

    Я решил оставить разработку сайтов и полностью посвятил себя медовому проекту. Работать дома на кухне к этому времени стало не возможно.

    И мы переехали в цех компании «Местная еда». Ребята сдавали 1 производственный цех четырем небольшим продуктовым стартапам. Мы все работали там по очереди в 4 смены по 6 часов. Тогда же я нанял первого фасовщика, и вместе с ним стал каждый день работать на производстве.

    ноябрь

    Первый крупный заказ как проверка на прочность

    Под Новый Год мы получили наш первый крупный корпоративный заказ.

    Знаменитая сеть ресторанов «Чайхона №1» заказала у нас 5000 подарочных наборов для своих гостей.

    Мы должны были сами доставить разные партии заказов во все их рестораны по Москве, отгрузить все заказы в быстрые сроки и, естественно, ничего не перепутать.

    Я оперативно нанял дополнительных фасовщиков. Впервые наша маленькая компания превратилась в круглосуточный медовый цех. Люди работали в 3 смены 24 часа в сутки. Пару раз мне самому приходилось оставаться в офисе на сутки и спать на маленьком диванчике в коридоре, но мы справились с этим заказом и поверили в то, что готовы к большому производству.

    декабрь

    Свое первое производство

    Ближе к Новому Году корпоративных заказов становилось все больше, и в цехе «Местной еды» нам стало очень тесно.

    Я срочно начал искать помещение для собственного производства, и нашел подходящее место на Нижегородской улице в Москве.

    Незадолго до Нового Года мы переехали в собственное производство. Там мы оборудовали небольшой офис, склад и место для фасовки и упаковки подарков. К тому времени мы уже купили пару бочек для взбивания мёда и автоматический дозатор. Так что наш цех был вполне похож на серьезное производство.

    2015

    февраль

    Продажа цветов

    С первого дня нашей компании я старался думать о том, как сделать наших клиентов по-настоящему счастливыми. Мы заморачивались с дизайном наших банок, удобством сайта, приятными курьерами - и все для того, чтобы людям было действительно приятно покупать у нас мёд.

    Со временем я увидел, что чаще всего клиенты покупают наш мёд в подарок.

    Так родилась идея продавать вместе с мёдом букеты живых цветов - хорошее дополнение к подарку. Мы купили для цветов холодильник, наняли флориста, провели фотосессию и начали успешно их продавать. Одновременно мы доросли до небольшого штата сотрудников - у нас появился отдельный менеджер по продажам, администратор и несколько фасовщиков.

    сентябрь

    300 свадеб

    К сентябрю мы подвели итог летней свадебной кампании, и он нас потряс! За 4 месяца мы продали мёд на 300 свадеб.

    Наши комплименты заказывали в другие города и даже в другие страны. Кроме того, у нас купили большой подарочный набор мёда для супер-модели Натальи Водяновой.

    Она рассказала об этом в интервью газете Financial Times, и после публикации у нас заказали подарочный набор мёда в Милан для самой Донателлы Версаче!

    декабрь

    99 корпоративных заказов

    К Новому Году мы побили рекорды корпоративных продаж - наш мёд своим коллегам и сотрудникам подарили 99 компаний (сверил цифру с складской программой).

    Для каждой компании мы делали индивидуальный дизайн и брендирование. Чтобы подарки были разными и всегда интересными, мы придумали много разных вариантов подарочной упаковки. Так у нас появились деревянные ящики, красивые коробки на 2 банки мёда и тубусы.

    2016

    ноябрь

    Ребрендинг

    Мы запустили глобальный ребрендинг компании, потому что чувствовали, что хотим работать более серьезно.

    Мы даже обратились в брендинговое агенство за помощью в разработке общей концепции и новых стилевых элементов. Мы придумали, что наши подарки - это особый язык любви, на котором люди общаются между собой. Поэтому на каждой этикетке у нас появилась пиктограмма, в которой зашифрованы добрые пожелания. Этикетки стали разноцветными, так же мы слегка изменили шрифты в логотипе и на сайте. 

    Новые этикетки и дизайн мы внедрили только в 2017 году. 

    апрель-июль

    Северный эксперимент

    Я всегда думал о расширении компании в другие города, и в качестве эксперимента мы попробовали открыть склад в Санкт-Петербурге.

    Работа показала, что отдельный склад в северной столице себя не оправдал. Заказы в Питер удобней и дешевле было отправлять из Москвы. Поэтому мы не стали продолжать работать в Питере и сосредоточились на Москве.

    август

    Профессиональные праздники

    Хотя эта идея была на поверхности, пришли мы к ней не сразу.

    Мы решили продавать корпоративные подарки на разные профессиональные праздники и стали рекламировать себя определенным компаниям. В августе к нам поступило несколько больших заказов на день нефтяника.

    декабрь

    Новые корпоративные рекорды

    Под Новый Год корпоративных заказов стало еще больше, чем в прошлые годы.

    Мы с трудом успевали вовремя отгружать одни заказы и принимать другие. Работали без выходных. В итоге мы обработали 150 корпоративных новогодних заказов. 

    2017

    январь

    Переезд в парк ВДНХ

    В наш цех на Нижегородской людям с улицы попасть было нельзя.

    Мы находились на закрытой заводской территории, куда пускали только по пропускам.

    В январе нам предложили переехать в парк ВДНХ. Это означало открыть офис в людном месте, стать более открытыми для наших клиентов. Кроме того, новый офис был больше и позволял нам сделать много нового. Мы решили рискнуть и вложили все заработанные деньги в этот переезд.

    февраль

    Первый офлайн-магазин

    Главным бонусом переезда на ВДНХ стала возможность открытия собственного оффлайн магазина. Мы готовили открытие больше месяца - специально заказали мебель, продумали идеальную расстановку стендов, сделали фотографии наших пасек и украсили стены рассказами о нашем производстве. И вот, 25 февраля 2017 года открылся наш первый магазин мёда и подарков.


    Здесь мы встречаемся с нашими клиентами, даем им возможность попробовать мёд, продаем чай и варенье, а еще проводим мастер-классы по изготовлению свечей, лекции о мёде и другие интересные мероприятия.


    По выходным в магазине собираются целые очереди, чему мы, конечно, рады. Скоро планируем открыть еще две торговых точки в Москве.

    Следить за нами очень просто

    Все детали нашего бизнеса (события, истории, скидки)

    Отправляя данные формы, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты

    Корзина пуста