корпоративные подарки
Как нас вдохновили на новые наборы
Ещё один корпоративный кейс для «ВДНХ»
Год назад мы выпустили первую серию подарков для ВДНХ. Этой зимой сотрудничество закрепили: сделали новые наборы, при этом сохранили стиль. Ведь коней на переправе не меняют :)

Если тогда мы использовали уже готовую штанцформу на пять баночек, то сейчас предстояло крепко подумать. По ТЗ, внутри нужно было разместить только три баночки 90 мл.

Брейншторм, макетирование — и два варианта на выбор.
Внутри студии мнения разделились. Тогда мы спросили наших подписчиков в Инстаграме — и c отрывом победил первый вариант. Решено: печатаем!

Готовые коробочки получились компактными, рациональными и лаконичными. Всё на своём месте, нет пустот и лишних деталей.

Заказчик решил сделать два разных наполнения: медовое и чайное. Каждого мы собрали по 600 штук.

Что же оказалось внутри?

Во вторую серию вошли баночки с чёрным, зелёным и травяным чаем. Вот таким получился результат:
Нам настолько понравилось, что мы выпустили серию «Три оттенки сладкого» для своего магазина и добавили её в корпоративный каталог. Это приятный (и вкусный!) презент, для которого не нужен большой повод.

Корзина пуста